Ремонтно-строительные работы в домах и квартирах приводят к образованию большого количества отходов. Что делать с скопившимися фрагментами плитки, кирпича или штукатурки? Конечно, от них нужно как следует избавляться. Правила сбора и утилизации строительного и ремонтного мусора изложены в законе. Мы также представляем их в тексте ниже.

Сбор и вывоз мусора

Правила сбора и вывоза строительного мусора очень четкие – строительный мусор нельзя выбрасывать в обычные городские урны, предназначенные для бытовых отходов! Люди, не соблюдающие эти правила, должны столкнуться с последствиями, включая серьезные финансовые санкции. Отсюда вывод простой – планируя ремонт или реконструкцию дома, стоит заранее позаботиться о соответствующем способе избавления от мусора. У нас есть два варианта на выбор – аренда строительных контейнеров или (при отсутствии места) погрузка в специальные мешки. Оба метода сбора и утилизации отходов могут использоваться с помощью профессиональных компаний.

Аренда строительного контейнера

Для ремонта и строительства хранилищ отходов отлично подходят контейнеры КП объемом 5 или 7 м 3. Как это работает на практике? Контейнеры доставляются в согласованное место, в определенный срок и срок. Поставляемый контейнер полностью находится в распоряжении заказчика. Здесь собирают весь ремонтно-строительный мусор и мусор. В назначенное время компания забирает полный контейнер, а в случае полной загрузки может быть снова поставлен новый пустой контейнер (до тех пор, пока не будут удалены все отходы). В таком случае расчет производится за каждый пустой или собранный контейнер. Этот метод сбора мусора подходит для всех типов строительства и ремонта – как небольших, так и крупных уборок.

Сбор мусора в мешки

Если не хватает места для размещения контейнера или проводимые ремонтно-строительные работы носят очень ограниченный характер, использование мешков для строительного мусора представляется интересной идеей. Они сделаны из специальных материалов, выдерживающих вес щебня и кирпича. Мусор в мешках подлежит вывозу в установленный срок. Наемная бригада загружает их в специальный автомобиль и увозит. Вся процедура выполняется быстро и эффективно с минимальным участием клиента. В этом случае расчет производится за каждый 1 м 3 собранных отходов.