Вы ищете способы, чтобы ваш бренд чаще представлялся вашей целевой аудитории? Хотите увеличить количество показов, чтобы подтолкнуть клиента к покупке вашей продукции быстрее? Если да, то вам нужно узнать все, что можно о наружной рекламе. Это может предупредить вас о многих преимуществах, которые он вам предложит, таких как повышение узнаваемости бренда, более активное участие в вашем сообществе и более легкий доступ к вашему целевому рынку.

1. Создает эффективную узнаваемость бренда

Представьте себе такой сценарий: вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что в вашем доме есть несколько тараканов. Вы сразу думаете про себя: «Надо обратиться в службу дезинсекции». Затем, не вытаскивая телефонную книгу, вы запоминаете название местной компании по борьбе с вредителями. Вы можете заказать наружную рекламу на сайте Компании Aegismedia.

Вы использовали их раньше? Нет. Связаны ли вы с лицом, владеющим компанией? Нет… Так что же отличало этот бренд от других служб по борьбе с вредителями в этом районе? Они  создают узнаваемость бренда .

Может быть, вы видели их на рекламном щите, мимо которого проходите каждый день по дороге на работу; возможно, у них есть цифровая реклама в вашем любимом торговом центре. Как бы то ни было, они произвели на вас неизгладимое впечатление.

Это преимущество, которое может предложить вам наружная реклама: она может помочь людям запомнить бренд вашей компании. Отзыв бренда относится к тому, насколько вероятно, что кто-то на вашем целевом рынке запомнит ваши услуги.

Запоминаемость бренда обычно создается с течением времени. Чем больше они соприкасаются с вашей наружной рекламой (например, ежедневная поездка на работу), тем сильнее запоминается бренд.

2. Отличает ваш бренд

Знаете ли вы, что среднестатистический человек ежедневно видит несколько тысяч онлайн-рекламы? Хотя цифровая интернет-реклама, безусловно, занимает свое место в вашем маркетинговом плане, она не обеспечивает конверсию, к которой привыкла.

В конце концов, пытаться выделить свой бренд среди тысяч других объявлений — это все равно, что пытаться помахать любимому музыканту, когда вы находитесь в толпе на его концерте… вряд ли это сработает.

В наши дни люди обращают больше внимания на бренды, которые они видят за пределами своих маленьких экранов смартфонов. Это дает вам возможность показать свой бренд в новом свете. Они готовы уделить вашей рекламе еще несколько секунд своего внимания, что приведет к большему количеству конверсий.

Это одна из причин того, что наружная реклама так сильно помогает повысить узнаваемость бренда. Ваши объявления выделяются для них больше. В отличие от цифровой рекламы, их нельзя просто прокрутить; ваша реклама никуда не денется.

Еще лучше, даже если ваша реклама на билборде не привлечет их внимания сегодня, она может привлечь их внимание завтра, когда они совершат то же самое путешествие, или на следующий день… ну вы поняли!