С годами компаниям и организациям необходимо трансформироваться. Без внесения изменений они вряд ли смогут адаптироваться к ожиданиям клиентов или меняющемуся миру. Однако бывает, что трансформация не приносит ожидаемых результатов – например, изменения не понравились большинству потребителей. Итак, давайте рассмотрим, как осуществить процесс трансформации, чтобы он был выгоден как клиенту, так и предпринимателю.

Планирование изменений

Все начинается с веры в то, что что-то нужно менять. Однако это не может быть случайная вещь, а вполне конкретная и нужная для бизнеса. Изменение может касаться, в частности, режим работы, который ограничивает возможности предприятия, не адаптируясь к специфике настоящего времени. Например: компания, работающая на местном рынке 30 лет, также размещает рекламу в местных газетах. Однако со временем клиенты перестали читать газеты и переключились на социальные сети. Компания, которая упорно использует рекламу в газетах, не имея возможности связаться с клиентами, будет быстро вытеснена с рынка конкурентами, предлагающими такие возможности. Однако для этого вам необходимо тщательно спланировать, как и чем заменить вашу текущую рекламную или контактную платформу.

Читайте также вышедший обзор «BPM системы рейтинг в России 2020» интернет-портала и аналитического агентства TAdviser

Изменения коснутся всех в компании

Приведенное выше описание операции является лишь примером единственного элемента всего процесса трансформации компании. Адаптация к текущим требованиям рынка потребует гораздо больше работы, чем просто создание профиля в социальных сетях. Если мы хотим успеха, мы должны вовлекать всех в компанию – от низшего до самого высокого уровня. Более того, изменения также потребуются на уровне коммуникации, управления, подготовки встреч и использования соответствующей лексики. Если люди в управлении будут делать это последовательно, люди на более низких уровнях увидят, что изменения важны и необходимы.

Нельзя отрицать, что это сложный процесс и часто требует посторонней помощи. По этой причине вам следует рассмотреть возможность использования услуг профессионалов. Многолетний опыт бизнес-консалтинга позволит специалистам компании профессионально помочь в трансформации нашей компании, чтобы остались довольны и заказчики, и собственники.