Эффективный интернет-маркетинг часто связывают с последовательной работой SEO-специалистов, целью которых является увеличение продаж товаров в Интернете. Это, конечно, точное наблюдение. Однако мало кто задается вопросом, как они начинают свою деятельность над новым проектом. И самое главное – откуда они знают, что делают правильно? Ответ на эти вопросы дает SEO-аудит!

Приступаем к позиционированию!

Один из самых частых вопросов, который клиенты задают агентству интернет-маркетинга, — роль SEO-аудита в позиционировании. Этот документ необходим, когда мы хотим начать работать над улучшением видимости данного веб-сайта в поисковых системах  в основном в Google. Благодаря контент-анализу можно указать рекомендуемые изменения. SEO-аудит и продвижение сайтов также является отличным подспорьем для IT-специалистов, которые будут дорабатывать выбранный сайт.

Почему SEO-аудит так важен?

При проведении SEO-аудита специалисты в этой области указывают важные элементы структуры сайта, важные как для его пользователей, так и для поисковых систем.

Поэтому, в принципе, каждый веб-сайт или интернет-магазин следует анализировать с точки зрения указаний, изложенных в этом документе. При подготовке SEO-аудита специалисты анализируют его с точки зрения вопросов, влияющих на более высокую позицию в Google. Поэтому благодаря ему вы узнаете, доступен ли сайт получателям и читается ли браузерами.

Однако выгоду от проведения аудита мы увидим только по прошествии более длительного периода, когда предложенные изменения уже реализованы и специалисты начинают работать над улучшением позиционирования данного сайта. Путь к успеху в онлайн-мире — это процесс. Так что, если вы думаете, что доверив интернет-маркетинг вашему агентству, вы сразу же увеличите продажи, мы должны вас поправить.