Арбитраж — это метод, используемый издателями, чтобы заставить некачественных посетителей веб-сайта нажимать на ценную рекламу, и, как показала фирма по кибербезопасности Polygraph , он работает очень похоже на мошенничество с кликами, подробнее тут.

Но в отличие от мошенничества с кликами, когда статистика трафика для интернет-рекламы искусственно завышается, арбитражеры не заставляют посетителей кликать по объявлениям.

Вместо этого они целенаправленно ориентируют наивных интернет-пользователей с помощью кликбейтных объявлений, направляя этих посетителей на несвязанные, но ценные объявления на веб-сайте издателя.

Некоторые посетители в конечном итоге нажимают на рекламу, не полностью понимая, что они нажимают на рекламу.

«Рекламодатели платят рекламной сети, такой как Bing Ads , за показ своей рекламы на веб-сайтах издателей. Каждый раз, когда на рекламу нажимают, рекламодатели платят Bing Ads комиссию, а Bing Ads делится этой комиссией с издателями», — объясняет Трей Вейнс , директор по маркетингу Polygraph.

«Мошенники с кликами пользуются этой системой, создавая веб-сайты мошеннических издателей и генерируя огромное количество поддельных кликов по объявлениям. Это приносит им сотни тысяч долларов в месяц и может иметь разрушительные последствия для рекламодателей, поскольку клики по объявлениям бесполезны и никогда не приводят к продажам.

«Арбитраж очень похож на мошенничество с кликами . Издатели используют кликбейтную рекламу для отправки некачественного трафика на свои веб-сайты, где посетители вынуждены просматривать, казалось бы, случайные рекламные объявления, и из-за путаницы процент этих посетителей нажимает на рекламу, зарабатывая деньги для арбитражеров и истощая рекламные бюджеты. рекламодателей».

«Вся схема арбитражера нацелена на неопытных интернет-пользователей, которые не до конца понимают, на что они нажимают», — продолжает Вейнс.

«Используя преднамеренно ужасную рекламу для привлечения посетителей на свои веб-сайты — подумайте о такой рекламе, как «Один странный трюк», вы, вероятно, задавались вопросом, почему существует эта реклама — арбитражеры привлекают наивных пользователей Интернета, которые в конечном итоге оказываются на веб-сайте, которому нечего делать. делать с рекламой, на которую они нажали.

«Не зная, что делать дальше, часть этих посетителей нажимает на то, что находится перед ними — в данном случае это ценная реклама.

«Основная проблема заключается в том, что эти посетители практически не приносят никакой пользы рекламодателям, поэтому в конечном итоге рекламодатели платят за клики, а рекламная сеть и издатели получают деньги. Это проблема.

В отличие от мошенничества с кликами, которое является незаконным и иногда приводит к уголовному преследованию, арбитраж является законным и поощряется многими рекламными сетями.

«Мы разговаривали с людьми, которые раньше работали на арбитражных сайтах, и они сказали нам, что их цель — обмануть рекламодателей. Что еще хуже, рекламные сети рекомендовали, какую рекламу с высокой ценностью им следует использовать, обеспечивая максимальную прибыль для рекламной сети и арбитража и убытки для рекламодателей», — добавил Вейнс.

Полиграф отслеживает деятельность групп мошенников с кликами, изучая методы, которые они используют для обмана рекламодателей, и способы предотвращения мошенничества с кликами.

Арбитраж предлагает новую проблему, поскольку он является законным и поощряется многими рекламными сетями, однако у Вейнса есть последний совет для обеспокоенных рекламодателей:

«Большинство рекламных сетей позволяют блокировать показ вашей рекламы на определенных веб-сайтах. Рекламодатели могут использовать этот инструмент для блокировки арбитражных сайтов. Имейте в виду, что арбитражные компании пытаются обойти эту систему, меняя адреса своих веб-сайтов и поддомены, поэтому важно постоянно обновлять список по мере появления новых арбитражных веб-сайтов».