Столкновение двух крупнейших мировых брендов спортивной обуви не является секретом. Nike и Adidas не ладят друг с другом, и их конкуренция за два крупнейших рынка кроссовок в мире, США и Китай, настолько разгорелась, что некоторые даже назвали их противостояние войной.

Оба отличные бренды, но есть ряд причин, по которым Adidas является явным победителем.

Прежде чем мы углубимся в это, просто взгляните на список известных имен, которые поддерживают Adidas. Все нынешние звездные спортсмены, такие как Рики Рубио, Омар Гонсалес, Би Джей Аптон, Харрисон Барнс, Дуайт Ховард, Дэмиан Лиллард и Джон Уолл, носят Adidas и клянутся ими. Даже иконы знаменитостей Канье Уэст и Селена Гомес запрыгнули на подножку Adidas.

Но давайте будем честными. Не только люди, которые носят обувь Adidas, делают ее великим брендом. Это сама обувь. Если вы хотите купить обувь Adidas Yeezy Boost, то переходите по ссылке бренд Yeezy phasestore.ru/yeezy

ПОЧЕМУ ADIDAS ЛУЧШЕ, ЧЕМ NIKE

Adidas создает инновационные концепции

Вместо того, чтобы следовать за остальными, Adidas постоянно тестирует новые продукты, чтобы сделать лучшую обувь для всех спортсменов. Вот некоторые из их последних творений:

Подошвы, напечатанные на 3D-принтере. Некоторые люди думают, что 3D-принтеры — это причуда, но Adidas видит в них творческий способ вывести спортивную обувь на новый уровень. Эти подошвы не только выглядят потрясающе, но, поскольку они сделаны с помощью 3D-принтера, их можно создавать для конкретных людей и обслуживать их уникальные ноги.

Цельный кожаный верх: Верх обуви — это практически все, кроме подошвы. Как правило, верх изготавливается из нескольких кусков материала, поскольку из одного куска ткани сложно получить требуемую форму. Тем не менее, Adidas изобрел красивую обувь с бесшовным верхом, которая обеспечивает больший стиль и гибкость.

Кроссовки, созданные из переработанного морского пластика: хотя эти кроссовки были доступны не всем, они являются наглядной демонстрацией гениального использования Adidas переработанных материалов и их заботы об окружающей среде.

Со всеми этими инновациями становится ясно, что эта компания не ждет будущего.

Adidas производит обувь только высшего качества

Инновации и качество не всегда идут рука об руку, но с Adidas одно не имеет смысла без другого. Девиз Adidas: «Мы стремимся помочь вам добиться наилучших результатов» — четко прослеживается в качестве их обуви.

На случай, если вы не на 100% удовлетворены своей покупкой, у Adidas есть первоклассная система обслуживания клиентов, которая позаботится о том, чтобы определенные вещи были сделаны правильно.

Adidas — знак спорта

Цель Adidas — стать ведущим спортивным брендом в мире. Поэтому все, что они делают, уходит корнями в спорт. Торговая марка, по словам Adidas , « является острием нашего копья, которое можно увидеть на инновационных продуктах, а также на лучших спортсменах, командах и мероприятиях мира».

Это обязательство началось с основателя Adidas Ади Дасслера. Его мотивация заключалась в том, чтобы заставить всех спортсменов лучше выступать в выбранном ими виде спорта. Adidas по-прежнему ориентируется на спортсменов и выполнил желание Дасслера сделать Adidas идеальным выбором обуви для каждого спортсмена.